teogray: (Lion)
Teogray ([personal profile] teogray) wrote2017-02-27 05:11 pm

Кина про плащик, про неведомых зверушек и семиногов.

Всю предыдущую неделю я болела ("Ах вот откуда у неё время на сериалы, кино, игры да еще и на посты об этом!" - догадались внимательные читатели :)), так что могу поделиться еще парой отзывов о фильмах, заодно закрою и старое обещание.

Кино про Плащик Доктор Стрендж
Doctor-Strange
Камбербетч играет смесь доктора Хауса и Шерлока, впрочем? играет хорошо, не отнять. Историю все знают - или узнали уже за это время, - так что скажу вкратце впечатления. Смотрела - было интересно и хорошо, тем более что красиво, Миккельсен и прочие. Но потом подумала и поняла, что сюжета-то собственно на 20 минут. Куда дели остальные полтора часа? Задумалась - и поняла, что всё остальное ушло в спецэффекты.
Вобщем, плащик был хорош, и способ победы всесильного вселенского зла тоже. Но  идеальное космическое развлекательное комиксовое кино для меня по прежнему "Стражи Галактики", там все было в равновесии и умудрялись еще и бэкграунд персонажам давать. А в Докторе Странном что мы знаем о героях? Ничего, только о докторе. Да и то только то, что был он высокомерным засранцем (кстати, не был :)).
Смотреть ради Камбера и спецэффектов.

Вообще фильмы о которых я пишу в этом посте, для меня ощутимо распались на две части. Вот и про зверушек тоже.


Фантастические твари и где они обитают
411138641275
Солнышко, ученый-гринписовец-маг Ньют Скамандр приехал в Нью-Йорк в ревущие двадцатые, а там - Содом и Гоморра - вырвавшиеся на свободу обскуры и Враг Номер Один (на тот момент, Волдеморт еще пока тихо сидел в уголочке и только планировал стать суперзлодеем, а то и вовсе не родился) по имени Гриндевальт что-то затевает.

И вот многим хорош фильм - прекрасный темно-серый и в стиле ар-деко черно-белый Нью-Йорк, шикарный Редмейн, который умеет "светиться" на экране, потрясающий Фаррелл в паре с Миллером (слеш, который ухватили даже такие далекие от фанфикшена люди, как я, а уж фикрайтеры-то уже столько понаписали!), чудесный нюхль, обаятельный маггл Ковальски.. вроде всё супер, но...
Но вот Дэвид Йейтс, создав мрачный, впечатляющий и триллерный мир Нью-Йорка Грейвза, а также уютный, красивый и спокойный (ну, кроме разве что ловли "бегемотихи" и нюхля) мир Ньюта, увязать их друг с другом не смог. В результате я после просмотра вышла в недоумении и ощущение до сих пор такое, будто я посмотрела два разных фильма. Причем одновременно. Серьезно, как будто два телевизора поставили передо мной и одновременно крутили милое-уютное и мрачное-напряженное. Причем здесь со сценарием все в порядке, это режиссура.
Но в мир Поттера вернуться было приятно.


Прибытие
arrival_670

Я почитала комментарии людей, читавших оригинальный рассказ, по которому поставлен фильм, и теперь со всей отчетливостью понимаю, что этот фильм тоже разваливается на части. Тут претензия к сценаристу наоборот. Потому что вся линия прибытия инопланетян и общения с ними и вопросов жизни снята замечательно и общее ощущение передано прекрасно. А вот линия с военными - пришита белыми нитками и хоть и сыграна прекрасными актерами, вообще ни к селу, ни к городу. Да еще и чисто сюжетно добавляет недоумения.
Это я про парадокс с китайским генералом
Но история сама по себе - великолепная, снято прекрасно, актеры (Адамс тут просто потрясающая) все на высоком уровне и эмоционально кино впечатляет, и сильно.
Но учитывайте - это философски-медитативная фантастика. Камерная даже.

[identity profile] furba-toy.livejournal.com 2017-02-27 02:21 pm (UTC)(link)
А вот меня из всего сказанного больше всего Прибытие и зацепил. Он просто нереальный. Когда она говорит дочери определение non zero game там прям все на места становится. В общем, очень дельная история. Да и парадокс с генералом хорошо обставлен. У меняпрям ноль претензий :)

По остальным двум (как все вышло на блюрее так все пачкой и посмотрели, бггг) ну киношки себе и киношки, попкорн :)

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2017-02-27 02:25 pm (UTC)(link)
Парадокс с генералом ведь парадокс. Могли бы изящнее придумать выход, а то так вопрос сразу возникает - как.
Вот вся история героини - прекрасная, и история на экране дышит.
Все остальное - издержки того, что в фильм переносили целый рассказ и решили добавить военной драмы. Отпадает этот кусок.. спасает только то, что сыгран и снят теми же вобщем, талантливыми людьми :)

Ты читала книгу "Вавилон-17"? Старая книга, фантастика, тоже на тему "язык=сознание=мировоззрание"

[identity profile] weapon-a.livejournal.com 2017-02-27 02:34 pm (UTC)(link)
Да был он засранцем, просто тут прилизали. Кстати, допы тоже видела? Как в Стрэндже сцену с собаченькой вырезали? По факту да, сюжета тут, к сожалению, раз-два и обчелся, с другой стороны им нужно было выкатить хотя бы визуальный обоснуй зачем им герой схожий со Старком - они его выкатили, вот эти вот все пыщпыщи, скручивание реальности, зеркальное измерение и прочее. Но если брать вот по-честноку, то Стрэндж почти идеальное летнее кино. Не требует большой работы мозга и красиво снято. Да, ЖЧ 1 пока еще так и не заломали. Стражи пока тоже впереди (Стрэндж, кстати, не космический, а мистический, просто в киномарвеле как-то эти две грани очень сильно связали еще в Торе, хотя по факту две разные ипостаси вселенной, хоть и часто контактирующие). Но для меня Стрэндж вполне приблизился к первому Кэпу. Вообще, если не брезгуешь комиксами, можно почитать "Клятву" и "Стрэндж", оба есть на русском. В первом Доктор уже давно в деле, но там просто достаточно знать кто он, а в Стрэндже попытка осовременить ориджин (увы, не взлетела, хотя мне понравилась). Заодно можно сравнить где вышло удачнее)

Звери - да, два разных фильма, не связанных между собой. И два фейла фильма - серая мышка (даже забыл уже как звать ее) и Депп.

[identity profile] pita4og.livejournal.com 2017-02-27 02:41 pm (UTC)(link)
Думаю, что "Стрэнджа" не стремились сделать глубоким. Хотели такой летний блокбастер-сказку семейную выкатить. Плюс познакомить с персонажем зрителя. И мне он ближе своей вселенной к Тору, у которого тоже сценарии не особо то и фонтан оба были. Первый еще цеплял Асгардом и шекспировской драмой, но на выходе злодей там на троечку и финальная битва пшик. А вторая часть так вообще лав стори в интерьерах Лондона. Не - я все равно безумный фанат, но это не драйв как у Капитана за авторством братьев Руссо. Но вот посмотрим соединение Стрэнджа и Тора в третьей части.

Фантастические твари при пересмотре унылее. Все же Йейтс нудноват.

[identity profile] i-ty-toje.livejournal.com 2017-02-27 03:41 pm (UTC)(link)
и все три, как минимум, хорошие

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2017-02-27 03:45 pm (UTC)(link)
Допы не видела, по фильму мне показался обычный такой высокомерный профессионал, талант, но не мудак :) Да, к Кэпу подбирается, но в 1-Кэпе как-то больше деталей было, личностей, мира вокруг.
Комиксами не брезгую, просто на них точно пока времени нет:)

Звери - даааа, мышка. Сестра у нее клевая, а та непойми кто. И это фейл актрисы, персонаж ярче.
Деппу срочно худеть и трезветь к следующему фильму. Как раз вчера пересматривала Пиратов-1, плакала горючими слезами:))

[identity profile] weapon-a.livejournal.com 2017-02-27 03:51 pm (UTC)(link)
Вот поэтому только подбирается. По той простой причине, что в Кэпе, помимо ориджина, уложившегося в несколько сцен, была еще и история о Гидре, Черепе и их забарывании.

Фейл актрисы и, кмк, костюмеров-дизайнеров. Потому что, да, может она, как агент, и должна быть такой вот сливающейся со стенкой, но блин, даже бакалейщик фактурнее) Да что там, Гоблин-Перлман, появившись на пять минут, уложил её на лопатки. Ну и химии нет. Причем думаю тоже из-за актрисы. Редмейн-то выкладывается. Не представляю какая из нее замена Рипли будет.
Деппу худеть надо было еще вчера. Потому что пока его замена иначе чем сменой громкого имени в ущерб картине не выглядит.

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2017-02-27 03:52 pm (UTC)(link)
Стренджа я глубоким особо и не ожидала, понятно что это не "Самопознание в глубинах Тибета", а приключалово на тему - просто это уж слишком "знакомство" получилось. При этом я не ругаю, мне все три понравились, просто жаль что так обломали в таких серьезных аспектах...
Да, надеюсь на Тора на Тайку - по крайней мере с юмором там будет ок :) Ну и фин-сцена в Стрендже на счет Тора дает надежду :)

Нудноват, точно сказано.

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2017-02-27 03:54 pm (UTC)(link)
Конечно! Я же не ругаю в целом. У меня просто разочарование было на всех трех - из-за такого обидного разваливания фильмов, тем более что все было за то, что они крутые.
"Прибытие" кстати, сильнее всего задело. Ну, может еще и потому что просмотрено совсем недавно. Такого эффекта как при просмотре Интерстеллара, нету, но по-своему очень сильно.

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2017-02-27 03:56 pm (UTC)(link)
"Замена Рипли" это вообще, оскюморон, не может быть ей замены :)
А так чисто по коридорам девочка от Чужих побегает, норм. Её хватит:)

[identity profile] pita4og.livejournal.com 2017-02-27 04:07 pm (UTC)(link)
Все теперь ждут новую волну в Торе от Тайки.
А в Стрэндже все же много вводных было - и классическому комиксу поклон отвесить, и не сделать шута из странного вида Доктора Стрэнджа со всеми этими сединой, плащом, чаем, перчатками, сапогами. Все же конкретно прям магии как магии не было пока в "Мстителях". Кстати читала, что та же дилемма у сериальных марвелоделов с Железным кулаком. Там впервые надо про магическое начало упоминать, чтобы звучало это правдоподобно.

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2017-02-27 04:09 pm (UTC)(link)
Ну, они смогли божественное подвести к комиксовым супергероям, назначили богов Асгарда инопланетянами по сути :) Так что со Стренджем тоже неплохо справились, особенно с камнем бесконечности то:)

[identity profile] pita4og.livejournal.com 2017-02-27 04:10 pm (UTC)(link)
Да, но до этого особо фокусов не было во Вселенной. Я про самонаполняющуюся кружку с пивом:-))))))

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2017-02-27 04:12 pm (UTC)(link)
А, дада:)))
Ну, это всего-то телекинез пива из ближайшей пивной :) У Тора вон молот летает:)

[identity profile] weapon-a.livejournal.com 2017-02-27 04:21 pm (UTC)(link)
Варежки все-таки они ему зря прикрутили. Не, базара ноль, это такой кивок классике, но могли бы ограничиться как с Росомахой, показать их в каком-нибудь шкапчике и буде.

С Кулаком по-моему вообще в этом плане не должно быть проблем. Всякие там чакры-чи-инь-янь очень популярны и прокатить должны на раз. Особенно, если в начале они не станут углубляться в этот драконий культ, а пройдут по верхам углубляясь в сюжет с компанией.

[identity profile] i-ty-toje.livejournal.com 2017-02-27 04:26 pm (UTC)(link)
больше всего про поттера согласен, режиссер просто изнасиловал все остальное прекрасное что есть в фильме.

[identity profile] pita4og.livejournal.com 2017-02-27 04:27 pm (UTC)(link)
Может как раз та сцена с Тором, где он в перчатках сидит и была нашим и вашим, а в Торе-3 и дальше уже их не будет совсем.

С Кулаком я таки жду объяснения в сериале, откуда дракон на грудине. Причем фотки в сети все мелкие и толком невозможно рассмотреть трехмерность дракона. Так то оно понятно, что про энергию Ци скажут может и на остальное забьют. Впрочем, нам недолго ждать осталось.

[identity profile] pita4og.livejournal.com 2017-02-27 04:28 pm (UTC)(link)
С прискорбием сообщаю, что во "Врожденном пороке" Уотерстон всю дорогу с таким же лицом ходила.

[identity profile] weapon-a.livejournal.com 2017-02-27 04:30 pm (UTC)(link)
Тада сапсем грустняха полная(

[identity profile] weapon-a.livejournal.com 2017-02-27 04:33 pm (UTC)(link)
Типа "ну его, пачкаться об этот презренный напиток"?) Но там его вроде ловили на съемках и были какие-то варежки. Поглядим, чего уж. Смогли же органично задизайнить костюм.

Не, ну объяснения-то поди дадут. Он же все-таки должен махаться с драконом. Хотя не исключено, что воплотят его в человеческом облике. Я бы даже заставил его драться с прокаченной зеркальной копией себя. Кмк смотрелось бы клево.

[identity profile] pita4og.livejournal.com 2017-02-27 04:38 pm (UTC)(link)
Ну так о чем и речь, что ЖК и махаться с драконом должен, и убить его. Ладно, подождем сериал.

[identity profile] leonuri.livejournal.com 2017-02-27 05:35 pm (UTC)(link)
А я до Тварей и Прибытия ещё не доползла... Как и до Варкрафта и многого другого. Как-то нет желания смотреть сейчас фильмы, меня сериалы поглотили целиком и полностью. Еле успеваю всю подборку пересматривать.:))

[identity profile] lirik92.livejournal.com 2017-02-27 05:47 pm (UTC)(link)
Вильнев ставит так, монтажёр клепает так, что о минусах только в последствии задумываешься. Они есть, но уровне просмотра кино не то, что не разваливается, как идёт потоком, постепенно вклиниваясь в сознание подобно тем же флэшбекам. Мощное кино. А Стрэндж такой ультимативный Марвел, со всеми плюсами и минусами соответственно, но крайне харизматичный и увлекательный.

увязать их друг с другом не смог

[identity profile] old-mama.livejournal.com 2017-02-27 05:58 pm (UTC)(link)
Вот ты сказала, чего ни у кого не увидела, про мое ощущение - точно, как два разных фильма! Но тем и хорош - смотрела три раза и рада, что это так, увязать арбуз и свиной хрящик сложно, а однако ж :) Из прошлогодних сказок, без сомнения, любимая.
"Прибытие" еще только в планах...

Re: увязать их друг с другом не смог

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2017-02-27 10:29 pm (UTC)(link)
По "Тварям" - задумка то сама крайне интересная и многообещающая, связать два таких разных мира - но моему имхо режиссеру не удалось соединить эти два куска. Именно с реж точки зрения - по ритму повествования и акцентам.

[identity profile] arlienn.livejournal.com 2017-02-28 03:00 am (UTC)(link)
Вот да, костюм висит, прическа ужасает. Робот Вертер.
И ей с короткой стрижкой получше.

[identity profile] arlienn.livejournal.com 2017-02-28 03:01 am (UTC)(link)
К Клятве плюсую, понравилась. И она не то чтоб большая.

[identity profile] arlienn.livejournal.com 2017-02-28 03:10 am (UTC)(link)
Стрэндж как ориджин шикарный. Героя подали, визуал обалденный, музыка, не провисает нигде, и плащик милейший сайдкик. Для меня Стрэндж в топ КВМ сразу влез, хоть и после Жч, второго капитана и Стражей.
А вот в ФТ потенциально такой герой милый и интересный, а задвинули его, и теперь слухи идут,что не факт,что главным героем будет дальше. Гриндевальд и Дамблдор им интереснее - ик О_о надеюсь они не серьёзно. У них самое лучшее в фильме в зачаточном состоянии, а они развивать хотят именно худшее.
Прибытие снято завораживающе красиво, а парадокс с генералом для наглядности что ли добавлен. Рассказ яснее, конечно. Тем не менее как вдумчивая фантастика кино работает. И Эми прекрасная.
Edited 2017-02-28 03:28 (UTC)

[identity profile] is-numberfive.livejournal.com 2017-02-28 09:41 am (UTC)(link)
а почему с генералом парадокс? https://en.wikipedia.org/wiki/Causal_loop же

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2017-02-28 11:07 am (UTC)(link)
Так это не петля. Там были конкретные слова и конкретная просьба, и конкретные цифры номера телефона. Это не то, когда ты запускаешь одни и те же события близкими или похожими действиями :)
Так или иначе, линия с военными самая слабая и отваливается от канвы - в сценарном виде. Режиссура это поправила слегка.

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2017-02-28 11:13 am (UTC)(link)
Они серьезно! :)

Эми вообще умеет очень многое и дает легко при этом :) Я чем дальше тем больше ею восхищаюсь

[identity profile] murzillo.livejournal.com 2017-02-28 03:45 pm (UTC)(link)
1 согласна - сплошные эффекты и немножечко драмы. Стражей пока никто не переплюнул.
2 Йейтс - зануда!
3 мне наверное единственной генерал по душе пришёлся )) нормально милитаристская линия, чего вы все? ))

[identity profile] michletistka.livejournal.com 2017-02-28 05:08 pm (UTC)(link)
меня в"Стрэндже" огорчило отсутствие внятного бэкграунда для Миккельсена. Играл он потрясающе, но что именно - нам урезали до безобразия. А когда злодей невнятен - комикс сильно проигрывает.
А Беню я люблю, поэтому, конечно, посмотрела аж 2 раза, и поди еще пересмотрю.
К "Тварям" неистово плюсую. Вот для себя я этого не сформулировала, но когда прочитала, осознала, что так оно и было. Причем, там не только режиссер, там и отрисовано всё было крайне противоречиво. С одной стороны - мультяшные "тварюшки", с другой зловещие маги, и вот несочетаемое оно по стилю - от этого и рвет на части.
"Прибытие" смотрела вполглаза и в итоге так и не поняла, что там со временем и как оно так вывернулось.

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2017-02-28 06:03 pm (UTC)(link)
Да, в ДС много кому бэкграунд не прописали. Практически всем :)

В "Тварях" да, там и визуально рвется на две части, и по темпу, и по подаче. Причем, как я говорила, задумка-то неплохая, в стиле "столкнулись два мира, наивного Ньюта и жесткого Грейвза", но вытянуть это столкновение и смешение Йейтсу не удалось. Это как коктейль, тут надо уметь:)
Вот будто сценарий пополам разделили и дали двум разным режиссерам :)

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2017-02-28 06:05 pm (UTC)(link)
По "Прибытию"
Да сама идея хорошая, гуманистичная. Типа "только вместе мы" и "давайте дружить", но приписана как-то сбоку. Кино получилось сильное по-любому, но сценаристу минус. Инородность все равно чувствуется -вон я, рассказа не читала а все равно почуяла неладное и только потом прочитала что не было там этого всего:)

[identity profile] ersi13.livejournal.com 2017-03-01 01:08 pm (UTC)(link)
Вот по всем пунктам согласна)

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2017-03-01 05:26 pm (UTC)(link)
Ага! *чокающиеся смайлики*:)