teogray: (Lion)
Teogray ([personal profile] teogray) wrote2014-10-08 02:53 am

Сериалы и фильмы

Начну  с замечательной новости (все сейчас сплюнули и скрестили пальцы) - Линч и Фрост снова вместе и обещают нам в 2016 году третий сезон "Твин Пикс" :)

Далее на повестке дня - я тут поняла что с оттягиванием отзывов на просмотренное это самое просмотренное копится все больше и скоро придется либо писать бесконечный пост, либо нарушать обещания отчитаться френдам, либо переходить  к телеграфному стилю. Я решила в конце концов совместить все три варианта и немного взболтать, вследствие чего:

 - по части сериалов и фильмов (сильно не впечатливших или настолько хороших, что можно только написать "Офигенно!" и послать всех смотреть) я напишу коротенький "дайджест" и даже без картинок, таки да, вы не поверите, но львиную долю времени при написании таких постов "съедает" именно поиск и вставка картинок\скринов.
- по другой части просмотренного я отпишусь развернуто и даже, возможно, с картинками :) Или без. Или да.
-самые-самые (крутые\долгожданные\неожиданные\интересные\красивые) получат отдельные посты - сразу могу сказать, что в их число войдут британские Pray с Симмом, Politician Husband с Теннантом, Doctor Who номера 11 и 12 :) и американские Hold and Catch Fire и Crash

ПОЕХАЛИ -

Фильмы
В двух словах:

"Я последую за тобой"\I'll Follow You Down\"Я выслежу тебя"

С Хэйли Дж. Осментом "Я-вижу-мертвых-людей", который вырос и возмужал потолстел и пытается играть, ужасный фильм, притворяющийся фантастикой и одновременно драмой про Отношения и с дурацкой концовкой и что там делали хорошие актеры Дж Андерсон и Руфус Сьюэлл?!
Итог: Что это было?


"Теорема Зеро"\The Zero Theorem

Абсурдное и безумное ничто ниочем. Причем такое показательное. Не, история там есть, но... Вобщем, это как в том анекдоте про индейца и кучу дерьма в прерии. Классный Кристоф Вальц и остальные тоже хороши, но..

Знающий пипл говорит, что это слабое подобие и самоповтор "Бразилии". Я до нее так и не добралась, хотя лежит уж несколько лет как, так что сошлюсь на их мнение.

Итог: Что это вообще нафик было то???!!!!!


"Два лика января"\The Two Faces of January
Очень атмосферный (в плане местности) фильм от автора "Обаятельного мистера Рипли" с очень классными актерами Вигго Мортенсеном, внезапно Кирстен Данст и ярким Оскаром Айзеком (весь фильм мучилась где ж я его видела, вспомнила - "Агора", что в плюс как актеру ему, и там и там очень сильно сыграно). Фильм хороший (ну и там много Крита, хоть и переделанного под 60-е :), но так чтобы можно было сравнить с м.Рипли - нет. Просто хороший триллер. И Мортенсен, конечно, просто ах.
Итог: Хорошо.





"Рога"\Horns
Гарри Потт Дэниэл Редклиф уже очень неплохо играет, совсем не Гарри и даже местами брутален. История парня, у которого убили девушку, а весь город считает что убийца - он. И вдруг у него вырастают рога и люди вокруг ведут себя странно... Экранизация романа Джо Хилла (сын Стивена Кинга), весьма неплохая. Не ужастик а скорее мистический триллер. И отдельное спасибо этому фильму за то что он мне дал пинок некоторый
лирические отступление -
я этот фильм нашла только в варианте "англ субтитры\ужасная русская озвучка", вздохнула и посмотрела в оригинале полностью... а спустя два дня не смогла вспомнить, на каком же языке я смотрела :) Что, мне кажется, как бы мне говорит - "Хватит прибедняться, Женя, про свой "плохонький английский и на слух нини и ваще", смотри уже спокойно фильмы в оригинале, а там и до книг недалеко" :)
Вердикт: вполне можно  посмотреть


В трех словах:

"Малефисента"\Maleficent

Очень красиво, все наверняка наслышаны, Анджелина Джоли в главной роли и все такое. Кино мне не понравилось :)
.. хотя Джоли надо выдать приз за органичность - она одна в этом фильме играла именно сказочного персонажа, но как бы "в реальных обстоятельствах". В этом-то и был смысл и фишка фильма - показать известную злодейку с другой стороны и психологически достоверно современно выписать характеры. Что у них (эх!) не получилось, ибо при всей кажущейся простоте у сказки свои законы, у реальности совсем другие и скрещивать их могут только...ну, не всякий. Девочка деревянная, Шарлто Копли вообще силен, но совершенно не в тему - он там дает такое, что отлично смотрелось бы у Кроненберга, но не в (все же) сказке. Короче, посмотреть можно, но история сшита криво, мотивация у всех дурацкая и из актеров только Джоли в струю попала. И еще ее подручный Ворон.
Итог: Хорошая, но сумбурная сказка.


"Мы из будущего"

Внезапно да, российский фильм. И внезапно понравился. Да, с оговорками. Да, понравился "на фоне того что у нас обычно снимают из "патриотически-угарного". Идея в целом неплоха - исполнение чуть недожато и пару актеров бы заменить и толкового бы консультанта туда... но в целом - неплохо. Кино, в описании которого слово "патриотическое" не вызывает немедленный позыв тошноты; и еще в плюс, что главгерои не становятся в итоге брюсовиллисами и очень хорошо показано, как себя чувствуют на реальной войне и в реальных окопах современные пацаны.
Единственное, за что фильм получает жирнющий минус - это медсестра Ниночка, которая смотрится так, будто она тоже из будущего, причем в нем она одна из певичек "Виагры". И как персонаж она картонная и беспомощная, и реализация вызывает недоумение - загар из спа-салона и маникюр и миниюбка и макияжа тонна?! в 1943 в окопах?! - и актриса проблесками играет лишь в самом конце чуток, для профилактики, а так деревянная как полено.
Но, несмотря на -
Итог: А вот хорошо.

"День открытых дверей"\Doors Open

Со Стивеном Фраем и Дугласом Хеншелом приятный и юморной британский фильм про "ограбление музея" - мило, симпатично и там сумели найти новые краски для такой темы, в которой, казалось бы, уже все сказано... но за концовку и внезапную мотивацию одного из героев надо сценаристам по голове настучать. Это надо же чтобы персонаж так резко вдруг похерил все что мы о нем знали, дал резкий поворот а потом сделался обратно таким как был? Ну фу же. Всю малину испортили. Хотя могу предположить, что такая реакция только у меня - а это значит, что...
Итог: Хороший фильм с юмором
Сериалы

"Селфи"\Selfie
Безделица, пока из одной серии, но юмор имеет место быть и главгерой приятный, а Карен Гиллан...хм, прикольная :)

"Первое женское детективное агентство"
Классический английский детектив...в Африке :) Ботсвана, глубинка и пышная чернокожая женщина-детектив :) Мило, с юмором и очень спокойно, неспешно.

"Заточенные кепки"\Peaky Blinders
Начался второй сезон, первая серия - по-прежнему стильно, жестко, шикарный Мерфи который что творит голосом это надо слышать! И Сэм Нил тут же и начиная со второй обещают Тома Харди!

"Хорошая жена"\The Good Wife
Шестой сезон уже, народ - а сериал держит марку, планку, стиль, интерес и не теряет хватки. Все те же вроде - а сколько комбинаций!

"Агенты ЩИТа"\Agents of SHIELD's
Второй сезон. Закрутили знатно, в том числе и с драмой. Не знаю, что там не хватает американским зрителям - на мой взгляд, действо вырастает из экранизации комикса (как Уэдон это умеет а теперь выясняется, его брат тоже:)) и в будущем (если не закроют) вырастет в нечто весьма интересное.
Спойлерный вопрос -
А я правильно понимаю, что Люси Лоулесс еще вернется? В смысле ее персонаж не совсем "того"? Ибо странно было бы приглашать телевизионную звезду на 4 реплики и скорую смерть... И конечно явление МакЛахлина в конце второй серии просто до мурашек...он мне одной напомнил до жути Уиндома Эрла?:))


"Наш зоопарк"\Our Zoo
Милый неспешный типично английский сериал - про то, как появился известный на весь мир зоопарк в Честере. Очень добрый и приятный, но никакого экшна... а вот если вы поклонник Джеральда Даррела и англичан - самое то! Я являюсь и тем и другим, так что смотрю и урчу :)


"Готэм"\Gotham
Пока рано говорить - я посмотрела только две серии. Детективы хороши, Брюс никакой, Альфред клевый, Кошка ничего так, офигенский Пингвин, мутные мафиозные разборки - словом есть плюсы и минусы. Сериалу не хватает своей изюминки (я понимаю, сложно ее добыть когда ты - приквел к комиксам, но...) и если они и дальше будут играть на поле "мафиозо-фрик-шоу", то нунафик. Лучше тогда  оригинальный нуар посмотреть. И оригинальные комиксы.

"Злоумышленники"\Intruders
Нишмагла. Несмотря на Симма и Фрейна дальше двух серий не продралась. Такое нагнетание ЗАГАДКИ, что аж перегибают. И еще складывается ощущение, что ни сценаристы ни режиссеры ни тем более актеры целиком историю не знают и все в неведении, что же дальше будет. И актерам указания дают как играть типа - "Вот ты тут стой а потом сделай загадочное лицо а потом подпрыгни на одной ножке, почему -  мы не в курсе, тут так в ремарке написано; а потом скажи "Носорог!" и такой таинственный уходи". Вследствие чего на Симма больно смотреть. Этот товарищ способен одним взглядом заменить четыре-пять реплик,  а его гоняют по одной и той же истерический амплитуде "подозрительного мужа".
Ужс.

В трех словах:

"Мотыльки" (мини-сериал)

Неожиданно крепко сшитый и с хорошей драмой и актерскими работами сериал совместного российско-украинского производства. Чернобыльская авария. История двух влюбленных. И просто людей вокруг.
Очень как-то просто, без пафоса (ну разве что в самом-самом финале чуточку) и искренне расказанная история.
Прям очень неожиданно. И девочка хороша  - сначала я думала переигрывает, потом узнала в ее поведении типичного подростка середины 80-х, а потом она прям выдала жару. А парень так вовсе с самого начала поразил.

Итог: Трудный для просмотра сериал. Но нужный.



"За гранью"\"Род человеческий"\Extant


Оскароносная Холле Бери, продуманный мир будущего, крепкий остальной каст, офигенный мальчик, Стивен Спиберг в продюсерах и жанр фантастики. Что в итоге?
Знаете, я боялась, что будет слишком уж "смесь Соляриса и I.I. того же Спилберга". Получилась как раз смесь, но настолько хорошо и по-своему снятая, что в целом получилось очень неплохо. Понятное дело, вопросы задаются там все те же, ответы похоже тоже сверхординарностью не блещут, но в рамках своего поля сериал играет очень классно и местами даже непредсказуемо. Про такие говорят "крепко сделан". Второй сезон будет или нет неизвестно пока, но я бы посмотрела :)


"Лонгмайр"\Longmire

Я в восторге. И потому что по степени атмосферности и самобытности сериал вполне может сравниться с Justified, а это о-о-очень высокая планка; и потому что герои тут очень обаятельные и живые, и потому что старина Лонгмайр ну он такой что прямо за ним на край света замуж и помощник Моретти тут не кто иная как Кара Трейс из БСГ, и Лу Даймонд Филипс тут, и сюжет не избитый и с неожиданностями  и ТАКИЕ виды Вайоминга и природа, что просто глаз отдыхает и восторгается.
Очень советую всем.





"Оставленные"\Leftovers

Недалекой будущее, внезапно из нашей реальности исчезают 2% людей - и никакого объяснения, или принципа "отбора", или знамений. Просто исчезают. Младенцы и старики, монашки и преступники. Три года спустя люди все еще переживают потери и задаются вопросом "Почему?". Также в наличии странная секта людей в белом, которые не говорят, поголовно  много курят и преследуют свои цели, некий странный пророк, подростки, начальник полиции, священник, маленький городок и так далее...


Ааааааааа. Прости, [livejournal.com profile] still_raining, я досмотрела до конца и почти безвозвратно разочаровалась. Да, я в курсе, что создатели с самого начала заявили что "ответа на вопрос "Почему" и "Куда" не будет, мы исследуем человеческую психологию потери".
И у них даже получалось большую часть времени. Благодаря еще и великолепным актерам местами до дрожи прямо.
Но.
Я знала, что они не ответят мне на вопросы того, что случилось в сериале. Но они мне не ответили и на другой вопрос - "Зачем собственно этот сериал был". Потому что   -  исследуйте психологию, ради бога. Но зачем тогда накачивать сериал псевдо-загадками, таинственными диалогами в воздух, видениями-снами, мужиками стреляющими в собак, малосвязанными но ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ событиями и безумными поступками? В итоге это выглядит дешевым способом зацепить зрительское внимание, хотя мне вот лично хватило бы и простой драмы. То есть в моем восприятии это было бы как если б на сцену во время спектакля "Гамлет", который сам по себе многослойный и полный вопросов, вдруг вышел бы выкрашенный синей краской человек в маске кота и распили бы стул и ушел. То есть - а что этим хотел сказать режиссер, да?:) Да блин, нафик такого режиссера!:)
В общем, при отдельно шикарных сериях и сценах и Экклстоне и Тайлер и великолепной музыке - вызвало у меня отторжение. И сожаление.
(ох, и многие же на Линчевские лавры твинпикса замахиваются, ох...)

UPD: вот тут в обсуждении чуть понятнее и многое прояснилось :)


"Больница Никербокер"\The Knick



Очень стильный сериал о больнице "Никербокер", о заре хирургии и зарождении той медицины, которую мы знаем сейчас. Начало 20 века - очень точно и атмосферно восстановлен быт, на свет вытащили интереснейшие случаи в медицине, чтобы показать зрителю "как это было ТОГДА". Главный герой, хирург (Оуэн), естественно, со своими бесами и естественно, гений :) Но при этом не калька с Хауса (как я поначалу опасалась), остальные персонажи очень интересные и живые, сюжет увлекательный. Да, смотреть тем, кто чувствителен к виду крови и натуралистичным операциям, не рекомендую. А в остальном - крайне занятная новинка этого года.


Фуф. И все равно написание поста заняло два часа, блин :)
До встречи в "полнометражных" постах про остальные сериалы и фильмы :)

[identity profile] mantikr.livejournal.com 2014-10-08 12:23 am (UTC)(link)
Записано на листочке. Пасиб.

[identity profile] still-raining.livejournal.com 2014-10-08 12:35 am (UTC)(link)
Честно говоря, у меня смешанные чувства по поводу новости о продолжении "Твин Пикс". Из серии "и хочется, и колется". С одной стороны, хочется продолжения ужасно (ну, как бы каммон, любимый сериал юности), а с другой - боязно. А вдруг у Линча не выйдет второй раз войти в эту реку? Или у него выйдет, а у меня - нет? Короче, среди меня наблюдаются разброд, шатания и нервенный трепет:)

А чего ты извиняешься про Leftovers? Я ж четко написала в своем отчете, что сериал снимают для таких ебанашек, как я:) И не надо режиссера нафик, пожалуйста, он мне сделал хорошо:)
Если серьезно, у меня есть свой ответ на вопрос "Зачем?". И это очень простой ответ (для меня и весь этот проект ужасно простой, на самом деле). Нам просто в очередной раз показали, что за пиздецом глобального масштаба следует обычно катарсис масштаба ничуть не меньшего. И цель этого катарсиса - научиться жить дальше. И на пути к этой цели все средства хороши, во-первых. И, во-вторых, на этом же пути будут происходить события, которые никогда не могли бы случиться при других обстоятельствах, и какими дикими и нелогичными они не казались, они нужны для дальнейшего выживания. Потому что гладиолус, ага. Зачем этот сериал? А чтобы в очередной раз проиллюстрировать величайшую банальность бытия - мир огромен, неоднозначен и разуму нашему местами не под силу, мы в нем муравьи, но муравьи живучие и право имеем. А значит, будем жить, маэстро.
Вот так как-то. Но спорить тут не о чем, на самом деле. Я согласна, что проект специфический и ориентирован далеко не на всю зрительскую аудиторию. И не потому что я, например, понимаю чего-то, что не понимаешь ты. Боже упаси мне впадать в такое высокомерие. Скорее, дело в том, кто и как ведет диалог с миром в состоянии перманентного пиздеца. Я вот примерно так его и веду, как показали в сериале. Не самое здоровое человеческое поведение, но я и не претендую:)

Щас допишу тебе комментарий и пойду переводить последнюю серию сезона "Никербокер". Молодцы, хороший проект. Вот уж где здоровый реализм ложками, кстати, придраться не к чему:)

Блин, ты проанонсировала посты о таком количестве моих любимых проектов, что я уже подпрыгиваю:) Черт, а я ведь так и не созрела написать пост о том, почему я считаю своего любимого Ли Пейса самым слабым звеном в компьютерном сериале, хотя сам проект мне скорее понравился, чем нет. Значит, и не очень нужно:) Кстати, я назвала этот проект "Когда компьютеры были большими". Мне показалось это логично.

[identity profile] queen-of-hearts.livejournal.com 2014-10-08 03:58 am (UTC)(link)
Селфи посмотрю, что будет дальше, первая серия на удивление понравилась.
Про тетю-детектива в Африке тоже смотрю, нравится под настроение.
Хорошую жену вчера проглотила три серии, прям оторваться не могла.
Наш зоопарк планирую посмотреть.
В Готеме такая страшная женщина кошка, вроде нормальная девочка, но мне не нравится вообще, отвратительная какаита. Альфред и детективы понравились.
Лонгмайр нравится ваще
Никерброкер поначалу так не понравился, а потом втянулась и с удовольствием смотрю.

[identity profile] professor-yana.livejournal.com 2014-10-08 04:13 am (UTC)(link)
Столько всего и все мимо меня!((( )))))
"Твин Пикс" меня радует хотя бы тем, что я его теперь авось к началу продолжения таки посмотрю уже наконец!)))) Жену и Агентов смотреть буду залпом когда выйдут. По поводу Лоулесс у меня ощущение, что она повторит свою судьбу из БСГ.;) ))) И про Лефтоверов подписуюсь.

[identity profile] hardcandy.livejournal.com 2014-10-08 10:49 am (UTC)(link)
Спасибо тебе, дорогая :)!
Из описанного у меня запланированы Horns, Intruders, Leftovers и The Knick.
Твой рассказ про Hold and Catch Fire жду :).

[identity profile] aleksei-turchin.livejournal.com 2014-10-08 11:25 am (UTC)(link)
Жаль, что Теорема унылой вышла( Но я гляну всё-равно, наверное. Мастер, Вальц, психодел, все дела.
А Бразилию посмотри: там офигнески бумага съедает ДеНиру)))

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2014-10-08 11:48 am (UTC)(link)
Про ТвинПикс естественно чувства смешанные и у меня, ибо это же культовый сериал, и юность и все такое :) Но у меня скорее положительный настрой. Во-первых, это не ребут, слававсембогампраймтайма. Во-вторых, там оба двое, и Линч и Фрост. И все-таки там полно незакрытых гештальтов, есть где разгуляться, не надо будет из пальца высасывать :)
О, про Leftovers ты мне сейчас одной фразой глаза открыла, честное слово. А то у меня был разброд по поводу "как же так, мы так совпадаем во многом а тут вдруг !" :) Я поняла в чем разница.
- "кто и как ведет диалог с миром в состоянии перманентного пиздеца."
Видимо, меня чисто подсознательно выбешивал сериал (и я нашла какие-то "объективные" объяснялки для себя) именно тем что в состоянии этого пиздеца для меня ничего страшнее нет, чем дополнительно еще к этому пиздецу куча непоняток. То есть создатели сериала наоборот справились очень хорошо, раз сумели а)показать этот п*ц так достоверно и б) усилить его :))) Я нормально воспринимаю всякие даже очень талантливо, а значит проникновенно снятые и написанные произведения про перелом и постапокал. Я замечательно реагирую на непонятки (ну, любила бы я тогда вышеупомянутый ТвинПикс так сильно?:)) Там же все на этом замешано:)). А вот вместе - меня крыть начинает. Да еще и усугубляется тем что п*ц этот постапокалиптический не конкретные зомби, да и человечеству там в целом вроде ничего не угрожает (2% это в масштабе ну очень мало), а он там личностный но коснулся всех. То есть рушится не физический мир а внутренний.
В общем, спасибо, я наконец-то разложила внутри по полочкам свое отношение и всякие "почему":)

"Никербокер" ты правильно заметила, реализм именно здоровый и им в лицо никто не тыкает. Мне нравится. Без фанатизма, но пока все ровно классно и без провисов.

Про Пейса и "HaCF" я бы с удовольствием почитала, кстати. И частично понимаю про звено - интересно, одни ли мы видим причины :) В формате ответа на коммент созреешь?:)
Название очень удачное :)

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2014-10-08 11:49 am (UTC)(link)
На здоровье!)

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2014-10-08 08:02 pm (UTC)(link)
Селфи забавный, да и злободневный :)
В Готеме Кэт мне внешне даже нравится, но как-то на грани переигрывания, что в принципе юным актерам простительно. А вот разваливающаяся концепция взрослым сценаристам - нет:)
Ник еще очень хорош кучей малоизвестных актеров. И тем, что Оуэн при этом одеяло на себя не тянет. Там чего стоят монашка с "водителем скорой", и черный доктор, и оба вторых хирурга. Душевно снято,да.

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2014-10-08 08:03 pm (UTC)(link)
Как же ты упустил эту шизу:)))
Про Жену и Агентов понимаю, но у меня такой силы воли нету, я теперь онгоингно (ОМГ))) страдаю))

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2014-10-08 09:17 pm (UTC)(link)
Всегдапжалста:)

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2014-10-08 09:20 pm (UTC)(link)
Так это на мой субъективный взгляд унылая, может, тебе и понравится. Я просто не дождалась за весь фильм ничего что бы меня "разбудило". Хотя кадр один иронично-футуристический был. :)
Бразалию обязательно. Но тут случай, когда "вес" ленты и ее культовость вкупе с мрачностью предполагают очень специфичное настроение, а его ж дождаться надо:)

Есть женщины...

[identity profile] strengeress.livejournal.com 2014-10-09 01:22 am (UTC)(link)
...в ЖЖ-просторах! ;-)

Слон, конь и изба отдыхают. Я таких фундаментальных постов писать не умею. :)

Спасибо, кое в чем совпали. Но Люси могли вывести и совсем, да. Уидоны - они такие. (А зрители там просто слоупоки). Я еще помню, как рыдали по Светляку постфактум те же, кто его всячески костил в процессе. А теперь начинают повздыхивать уже и по "Домику"). Кайлу щаслива, как родному, мне его в Твин Пиксе будет очень не хватать, а тут такая компенсация. :)

Лонгмайры - молодцы. И зоопарки - тоже. Да там один Инглби и пингвинчики стоят цены за билет ;) - а тут еще столько всего такого.

Что до Открытых Дверей - ну да, это такой специфический аглицкий юмор. Я тоже было поперхнулась. А потом... ну да, "у каждого свои недостатки". В Докторе Кто такое иногда случается. Кроме того, Стивен и Дуглас нереально великолепны. И все остальные тоже борозды не портят. И ритм. И драйв. И таки энд. (Я боялась варианта "все умерли").

Ну, а Вторженцы... Эх, молодеШ. В титры смотреть надо! Это ж Гленн Морган. У человека даже не на гербе, а в ДНК написано "мутить всегда, мутить везде - и никаких разгадок". АтмосфЭра и абсЮрд с сомнамбулой - нашефсе. Так у него было в Секретных Папках, так было, когда он распоряжался в Миллениуме, и в Космических Кадетах оставил свою бессмертную печать. Неопределенность и туман, туман и неопределенность. Какая логика, какие разрешения куда бы то ни было? Оно ж неинтересно! :) Я это дело изначально смотрю как абстрактную живопись и не парюсь. Поэтому Симм - трогательный, а Фрейн - обаятельно-зловещий, а все остальные - где-то фон *цЫнично*. (Хотя длинноволосый коварный - наверняка - пожилой тип довольно колоритен, ага. В третьей серии неплохо сверкнул на своих четырех минутах).

Re: Есть женщины...

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2014-10-09 01:40 am (UTC)(link)
Да это разве фундаментальный... *скромно*:)))
С Люси кстати сломало бы шаблон, да :)
Зрители тормоза. Я очень надеюсь что слухи о привлечении в сериал в кач-ве гестстара Боба Дауни Мл превратятся в реальность:) Это бы притянуло туда зрителей еще...
Инглби просто зайка, старшее поколение крутое, все молодцы :)
(насчет бритишей - я Эндевора смотреть начала и тихо прусь :)))

По Вторженцам - Ох, я Папки не видела. И Миллениум.))) И потому для меня было раздражающе-удивительно да еще на фоне "Оставленных" я втройне нетолерантна. Но с теми мы с still_raining вроде б разобрались, см. выше - а и все равно мне чувствуется что Истории там не хватает. Хотя - я всего 2 серии видела, может дальше и раскрутятся, но терпения моего на них не хватило :)

[identity profile] professor-yana.livejournal.com 2014-10-09 03:57 am (UTC)(link)
Также, как упускал Вавилон 5 и БСГ до поры, до времени.;) ))))
А мне вот наоборот надоело страдать постоянно, да и времени не хватает на онгоинг.

[identity profile] murzillo.livejournal.com 2014-10-09 09:04 am (UTC)(link)
\I'll Follow You Down - бедный Андерсон. Я всё жду когда уже у него карьера на взлёт пойдёт.
The Zero Theorem - а я и Бразилию терпеть не могу, так что и иэто мимио. Кстати недавний "Двойник" тоже в таком абсурдном стиле снят и тоже досмотреть не смогла.
Январь в планах. Рога вчера посмотрела - отличные. Малифисента - бяка.
Мы из будущего и правда славный, не смотря на производственные недостатки. Отдельное спасибо за Козловского, который с этого фильма вылез. (хотя мне там больше нравился парень который татушку себе потом срезал.
Про музей тоже в планах.

Good Wife - очень круто сезон начали и держат. Такие молодцы. И бедный Кэри!
Extant неплохой, тем более такой чистой нф очень мало. Longmire тоже в планах.
Knick что-то не хочется.
два часа - это ещё мало :)) жду следующей части. )

Re: Есть женщины...

[identity profile] strengeress.livejournal.com 2014-10-09 10:55 am (UTC)(link)
*Почти испуганно* А что, ты еще фундаментальнее можешь? ;)

Зрители... в общем, мы давно в альтернативно-целевой демографии с тобой, я даже и дергаться перестала. Почти. "Хотя дым еще идет иногда" (ц) ММЖ. А в Агентов уже ведь подогнали Джексона. Боюсь, таким образом рейтинги не подогреть. На постоянной основе у них вряд ли хватит денег на суперзвезду. А в другом случае только и начнется "какие они все ничтожные на его великом фоне". (Я - вообще большой оптимизд, ага).

Сегодня буду смотреть вроде как последнюю пока (ну, вдруг пока?) серию Зоопарка. Уже нервничаю. Хоть и based on the true story. ;) Садисты они.

Ой, а Эндевор - это мечта и блаженство. Кто бы думал, что приквел окажется (на мой непритязательный) интереснее и ярче оригинала, не в обиду покойному исполнителю этой роли. (Но мне там еще и отдельная плюшка выпала. Шон Эванс, конечно, невыразимо прекрасен, и Роджер всегда надежен, как скала в смысле "есть на кого посмотреть", но мой отдельный лессеровский фикс внезапно - с учетом вроде бы простенькой штампованности роли - опять прекрасен невыразимо. Вот умеет же человек придать индивидуальность практически маске и ходячему клише...)

Не, ну, в одном пакете и Оставленные, и Интрудеры - это перебор. Такие вещи надо разносить временно, иначе перенапряг рецепторов обеспечен. :) Но третью все ж глянь при случае. Во-первых, там те самые три-четыре минуты пожилого сомнительного типа с хвостиком (странным образом напомнившего мне Билли-Боба в "Фарго", хотя, казалось бы...) Во-вторых, может, я необъективна, но, кажется, наконец, что-то как бы вроде начало происходить...

Re: Есть женщины...

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2014-10-09 12:31 pm (UTC)(link)
Интрудеров да, я попробую перебить чем-нибудь легким и милым и подступлюсь снова, потому как такие актеры же..
Эндевор - лессеровский фикс? Эээээ...а поподробнее и поточнее?:)

Re: Есть женщины...

[identity profile] strengeress.livejournal.com 2014-10-09 12:41 pm (UTC)(link)
*Занудно* Антоном Лессером зовут актера, который изображает самого главного у них на участке. Который типа ограниченный и зацикленный на орднунге. Ага. И обиженный недоделанной карьерой. И которого я обожаю уже лет так 20, со времен его в роли Шута в кеннет-брановской 12 Ночи. Потом перебивалась объедками и огрызками, пока он вдруг не всплыл реально в Пустой Короне, в Генрихе Пятом, в роли Эксетера - и его все стали приглашать (в основном, правда, заразы, на гостевые роли), от Риппер-Стрит до Игры Престолов и Отца Брауна...

Насчет милого от всей души рекомендую Грантчестер. Я у себя на ЖЖ уже отвосхищалась немного. :)

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2014-10-09 01:44 pm (UTC)(link)
Малефисенте не хватило понимания создателей что же они делают-то в итоге, имхо:)
Мы из будущего - да, и Козловский хорош, правда там несколько моментов его, видимо, режиссер заставлял кошмарно переигрывать; это же его дебют был?
а тот который нацика играл да, очень естественный парень.

Кэри вообще там, похоже, последний бастион порядочности. Ну прокурор еще, который Мэтью Гуд
А Алисию, похоже, прокурор штата достал:)

Два часа получилось потому что я сознательно заставила себя не ко всему картинки искать и сдерживалась:) А так - прекрасно знаю что и 4 не предел:) И незаметно так вроде... т.е. вроде "просто пишешь пост о кино" и тут раз! - пять утра:)

[identity profile] murzillo.livejournal.com 2014-10-10 08:09 am (UTC)(link)
дебют-дебют.

у меня обычно "а тут - ррраз и конец рабочего дня" :))

Re: Есть женщины...

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2014-10-10 10:46 am (UTC)(link)
О, я поняла о ком ты, да, редкостной выпуклости характер получился:)
Грантчестер, записала:)

[identity profile] mangust-dv.livejournal.com 2014-10-12 09:53 am (UTC)(link)
Мы из будущего в свое время очень приятно поразил. Да, много недочетов, но, в целом, идея очень хорошо реализована.
Малефисенту как раз недавно посмотрела - весьма и весьма. Насчет Копли согласна - масштаб не для этой роли и не для этого фильма. Вообще, очень и очень хочется, чтобы карьера в Голливуде у него получше шла - мужик просто отличный актер.

[identity profile] korieversson.livejournal.com 2014-10-12 10:52 am (UTC)(link)
Эх, сколько таких отличных а с карьерой то шатко то валко...

[identity profile] iskander-zombie.livejournal.com 2014-10-12 09:00 pm (UTC)(link)
Есть даже вторая часть "Мы из будущего", но там, говорят, дубовая пропаганда и вообще все гораздо хуже.

Еще неплохой фильм на эту тему "Туман": там отделение современных мотострелков, заблудившись в тумане, попадает в 1941-ый.

Page 1 of 3